Nexen представила шины совместно с Hello Kitty
Японское отделение Nexen презентовало шины, созданные совместно с маркой Hello Kitty
В Японии состоялась презентация новых шин Nexen, которые были созданы по условиям лицензионного соглашения совместно с компанией Sanrio, производителем игрушек, школьных принадлежностей и т.д., а также владельцем торгового знака Hello Kitty. Под этим популярным в Японии по всему миру брендом выпускаются самые разные товары, а его символом является кошка с бантом. Новые шины на выставке Sanrio Expo 2017 представили президент Nexen Кан Хо Чан и президент японского подразделения шинной компании Рю Нисимура, которые отметили, что шины, как и вся другая продукция Nexen, будут производиться по самым современным технологиям при строгом контроле качества.
Руководители Nexen также отметили, что Nexen известна не только высокими характеристиками своих шин, но и вниманием к дизайну, что подтверждают многочисленные награды, полученные компанией в различных странах мира. «Мы очень рады, что начали сотрудничать с Hello Kitty, поскольку этот японский персонаж любим во всему миру, - отметил г-н Кан. - Мы смогли совместить привлекательный образ Китти с высокими технологиями и качеством Nexen, и я надеюсь, что это поможет нам познакомить со своим брендом большое количество японских автомобилистов».
На вопрос о том, почему была выбрана именно Китти, г-н Кан ответил: «Главная причина в том, что я сам большой поклонник Hello Kitty, и я думаю, что только такой персонаж может действительно повысить привлекательность дизайна покрышек».
Г-н Нисимура добавил, что целевой аудиторией являются автовладельцы возрастом от 20 до 40 лет. «Думаю, что шины понравятся в том числе и взрослым, если им нравилась Китти, когда они были моложе», - отметил он.
На выставке были представлены две шины, посвященные самой Китти, а также еще одному персонажу Sanrio - щенку Синнамороллу. У первой модели на боковинах размещены выполненные в розовом цвете изображения глаз, усов и знаменитого банта Китти, а у второй - белые изображения щенка и любимых им булочек с корицей.
В Nexen отметили, что изображения наносятся на шины при помощи лазерной технологии, а производство будет осуществляться при наличии соответствующих заказов. Дело в том, что подобные технологии не используются в серийном производстве Nexen, так как для этого понадобились бы новые инвестиции. Пока неясно, будут ли выпускаться шины с менее популярным в мире Синнамороллом. Кроме того, планов использовать других персонажей Sanrio тоже пока нет.
Пока что Nexen не сообщила, в каких размерах будут выпускаться шины, но известно, что шины будут обладать сниженным сопротивлением качению, а на рынке они должны появиться к лету 2018 года. Примерная цена тоже пока неизвестна.
Представители Nexen также рассказали, что изначально шины, естественно, появятся на японском рынке, но добавили, что Китти также очень популярна в США, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, так что в будущем они могут появиться и в этих регионах.
- Комментарии