Крепление колес
Компания Запасное Колесо предлагает большой ассортимент шин, дисков разных размеров и видов.
Дополнительно на сайте клиент может найти и подобрать крепление колес, которое подходит к его авто. Мы оказываем широкий список услуг, включая выездную мастерскую.
Заказ можно оформить на сайте. Обращайтесь, у нас вы найдете все для ваших колес!
Виды колес и особенности их креплений
Крепление дисков выполняется двумя способами: болтом или гайкой в паре со ступичной шпилькой. Метод установки определяется заводом изготовителем. Например, крепление болтом характерно для европейского автопрома, а гайки больше используют американские и японские бренды. Конструктивные особенности, вроде длины, резьбы и схожих параметров, также устанавливаются исходя из характеристики транспортного средства.
Существуют следующие виды крепления колес:
- болт (гайка) с коническим профилем (60 градусов) прижимной части без подголовка, грани выступают за границы конуса;
- болт или гайка с коническим профилем и подголовком, угол 60 градусов;
- болт (гайка) со сферическим профилем прижимной части и подголовком;
- гайка с шайбой – характерно для некоторых японских автомобилей.
Крепление переднего колеса, как и заднего, со сферическим профилем отличаются тремя основными размерами R12, 13 и 14. Важной характеристикой также является и резьба болта (гайки) – для R12-14 наиболее популярными являются шаги витков 1,25 и 1,5.
Обращаем внимание, что профиль крепления должен совпадать с диском. Соответственно, по описанным критериям разделяются и сами колеса. Например, маточное отверстие диска в форме сферы предназначено только для использования болтов или гаек с аналогичным профилем.
Крепление переднего и заднего колеса на автомобиле – основные правила
Несколько полезных правил, которые сделают управление автомобилем безопасным и комфортным:
- Крепеж стальных, штампованных дисков выполняется болтами (гайками) со сферическим прижимным профилем. Легкосплавные литые колес монтируются на болты большой длины или гайки, имеющие коническую часть. Такое различие объясняется разницей толщины - у литых вариантов она больше.
- Крепление заднего колеса (как и переднего) на конус или сферу должно сопровождаться подбором правильной длины болта. Величина должна точно соответствовать глубине канала с резьбой в ступице. Неправильная длина - плохое крепление.
- Слишком громоздкие болты с секреткой могут спровоцировать дисбаланс.
- Необходимо следит за состоянием затяжки болтов и гаек - их момент должен соответствовать рекомендациям заводом-изготовителем.
Мы часто получаем вопросы от клиентов относительно затяжки. Перетянутый крепеж портит посадочное место или вовсе оборвет болт (шпильку). Недотянутый способствует дальнейшему ослаблению посадки.
Не используйте сильную затяжку для запаски – есть риск повредить кронштейн крепления колеса. Он не предназначен для больших моментов.
Обращайтесь к нам
Сервис «Запасное колесо» предлагает широкий выбор услуг:
- большой каталог продукции – вы можете купить крепления, диски, шины, АКБ и масло прямо на нашем сайте;
- ремонт шин и дисков, балансировка;
- сезонное хранение колес;
- настройка развал-схождения;
- обновление шипов на скатах;
- консервация колес.
Магазин помогает клиентам экономить! У нас всегда выгодные акции и скидки – спешите воспользоваться предложением.
- Комментарии