Индия ввела антидемпинговые пошлины на китайские грузовые шины
В Индии введены новые антидемпинговые пошлины на импорт радиальных грузовых/автобусных шин из Китая
Новые пошлины в Индии были введены на импорт новых радиальных пневматических шин, в том числе с бескамерной конструкцией, диаметром от 16 дюймов, устанавливаемых на автобусы и грузовики. Размер дополнительных пошлин составил от 245,35 до 452,3 доллара на тонну, говорится в сообщении индийского Центрального совета по акцизам и таможенным пошлинам (CBEC). Пошлины были введены на пять лет.
Ввести пошлины для защиты индийских шинных производителей рекомендовал местный Генеральный директорат по антидемпинговым и смежным пошлинам (DGAD). До этого соответствующее прошение было подано от лица индийских шинных компаний Apolllo, JK Tyre и Ceat, которые заявили, что китайские шины поставляются в страну по заниженным ценам. После проведения антидемпингового расследования в DGAD пришли к выводу, что китайский шинный импорт наносит материальный ущерб индийской шинной промышленности, поскольку шины действительно экспортируются по цене меньше реально обусловленных значений.
«Новые пошлины были нужны ввиду потока дешевых низкокачественных шин из Китая на индийский рынок, и их введение ускорит развитие шинной отрасли в стране, - уверен Викрам Малхотра (Vikram Malhotra), директор по маркетингу JK Tyre. - Наш председатель правления Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania) уже несколько лет призывал принять меры против демпинга, который так серьезно вредит индийской шинной индустрии. Ограничения импорта дешевых китайских шин позволят создать для местных игроков благоприятные рыночные условия»
В Индии уже существуют антидемпинговые пошлины на ряд товаров, таких как сталь, текстиль и химических вещества из нескольких стран, в том числе Китая.
По словам экспертов, увеличение поставок дешевых шин из Китая в Индию по демпинговым ценам было обусловлено несколькими факторами, в том числе низким спросом на внутреннем китайском рынке и высокой доступностью в стране недорогого сырья. В данный момент почти 80% импорта поставляется по льготным условиям, из-за чего ставится под угрозу успешность крупных инвестиционных проектов индийских шинных компаний.
- Комментарии