Hankook усовершенствовала технологию шумоподавления
Технология sound absorber корейской компании Hankook стала более эффективной
Малошумные шины sound absorber компании Hankook поставляются для заводской комплектации Hankook еще с 2016 года. Ими оснащаются автомобили различных классов, включая спортивный Audi RS5 Coupé и люксовый кроссовер Audi Q7/SQ7, а также просторные седаны среднего класса и универсалы, например новый Opel Insignia. Эта технология позволяет компании Hankook значительно сократить шумы внутри салона, вызванные работой шин, и создать приятную и комфортную атмосферу вождения класса люкс. Это ведет к повышению комфорта на всех моделях. Не так давно технология была модернизирована.
Шины с технологией sound absorber снабжены специальной панелью из полиуретановой пены, которая крепится с внутренней стороны шины в ходе производственного процесса. Благодаря этому удается уменьшить неприятный гул, возникающий внутри шины на определенных скоростях во время движения автомобиля вследствие так называемых кавитационных вибраций. Шины sound absorber способствуют снижению пикового значения шума внутри салона автомобиля на 5–7 дБ(А). Эта технология особенно эффективна на низкопрофильных легких спортивных шинах класса Ultra-High Performance.
Прежде используемая шумопоглощающая пена крепилась вручную на внутренней поверхности шины с помощью сплошного тонкого слоя фирменного герметика Sealguard. В результате оптимизации технологии sound absorber процесс нанесения был полностью автоматизирован и интегрирован в процесс производства шин. Для этого была разработана новая еще более легкая пена. Кроме того, вместо предыдущего фиксирующего материала, который наносился сплошным слоем, используется клей на основе кремния с точечным применением. Эти меры не только существенно снижают вес, но и повышают термостойкость шины, ее прочность и надежность, в особенности в условиях полной нагрузки на максимальной скорости.
В Hankook также отметили, что в будущем шины с технологией sound absorber в будущем будут доступны не только для автомобилей класса «люкс» и представительского класса, но также и для некоторых моделей среднего класса
- Комментарии